ГАРАНТИЯ


Приобретая ювелирные изделия в нашем Интернет-магазине, вы получаете надежность с гарантией на приобретенный товар.

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.

Гарантия приобретает силу лишь в случае наличия оригинальной бирки ювелирного изделия и товарного чека. Обратите на это внимание и сохраняйте необходимые документы!


Положение о гарантии и бесплатном сервисном обслуживании:

Изготовитель гарантирует соответствие ювелирных изделий требованиям ГСТУ 3527-97 "Изделия ювелирные из драгоценных материалов" и предоставляет дополнительное бесплатное сервисное обслуживание 12 месяцев с момента продажи (изделия из серебра). Бесплатное сервисное обслуживание включает в себя устранение скрытых дефектов, возникших по вине производителя.

Действие положения не распространяется: на изделия, имеющие механические повреждения, следы взаимодействия с щелочными моющими средствами, веществами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть и ее соединения. 


Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении всего гарантийного срока все документы, которые прилагаются к изделию при его продаже. Гарантийный ремонт осуществляется в течение всего гарантийного срока производителем ювелирного изделия при соблюдении следующих условий:

• наличие бирки производителя на изделие;

• товарного чека;

• отсутствие механических повреждений изделия (сколов на вставках, отсутствие отломанных крапанов либо других частей изделия.


Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на ювелирные изделия, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

• нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;

• несанкционированного ремонта;

• естественного потускнения или окисления в процессе эксплуатации.

Ремонт ювелирных изделий производится на заводе-производителе.


При возникновении дополнительных вопросов по сервисному обслуживанию, Вы можете обратиться к специалисту нашего Интернет-магазина удобным для вас способом:

• Телефон

• E-mail

• Skype